Фотостудия в аренду

Подбор ключевых слов. Исследования

Опубликовано: марта 14, 2008 – 18:05 | by admin |

Юри Аркурс (Yuri_Arcurs) поделился информацией о своих исследованиях в области поисковых запросов, а так же сообщил о процессе разработки программного обеспечения для подбора ключевых слов, использующего алгоритмы, которые позволят значительно повысить продажи изображений.

Подбор ключевых слов – как наука
В целях создать хорошую программу для подбора ключевых слов, я глубоко погрузился в данную проблему. Я провел большое количество исследований связанных с подбором ключевых слов и тенденциями поисковых запросов покупателей. Я основывался на кое-какие материалы, которые я не могу обнародовать, но зато я могу поделиться своими личными соображениями…

Общие наблюдения
Люди ведут себя противоречиво и не решительно, когда используют слова во множественном числе в поисковых запросах, и делают они их, по сути, наугад. И наиболее упоминающиеся группы ключевых слов иллюстрируют это очень хорошо. Покупатели могут делать такие ключевые запросы, как “girls, fun, lifestyle” (“девушки, веселье, стиль жизни“), а заканчивают покупкой изображения всего с одной девушкой.

Поисковые шаблоны сильно зависят от стереотипов и сильно привязаны к первоначальному решению покупателя.
С логической точки зрения было бы неплохо включить следующие слова вместе – “multi-ethnic, multiethnic, mixed races, diversity, diverse, international, multi-national, multinational, multi, ethnic”, но мои исследования показали, что все эти ключевые слова составляют всего лишь четверть запросов от запросов со словом “interracial”. Это означает, что факт упущенных ключевых слов, затрагивающих основную сущность, может негативно повлиять на продажи даже в большей мере, чем я ожидал.

Поисковые шаблоны на самом деле даже проще, чем может диктовать здравый смысл. Люди ищут изображения трех или более бизнесменов, которые что-то обсуждают, используя ключевые слова “three, suits, business, table” (“три, костюм, бизнес, стол”), а не “business people talking” (“деловые люди разговаривают”) или “businessmen interacting” (“бизнесмен общается“). Это означает, что конкретные ключевые слова, такие как “faces, hands, table, sitting/standing” (“лица, руки, стол, сидит, стоит“) гораздо важнее, чем придаточные слова. Например, люди будут искать изображение, используя слово “face” (“лицо“), если им нужно изображение лица крупным планом, при этом точно не будут использовать “close-up” (“крупный план“).

Люди никогда не используют тире (“-”) при поиске. Поисковые запросы не встречаются со словами “close-up” (“крупный план“) или “multi-ethnic” (“многонациональный“).

Ключевые слова, длиннее восьми символов встречаются реже чем в 10% случаях от общего количества всех запросов.

Ключевые слова “splat, splatter, award, happy hour” (“всплеск, брызганье, премия, “счастливый час*”) широко употребляются покупателями при поиске, но никто их не использует.
* “Весёлый часик” – определённое время, обычно рано вечером, когда в баре или клубе спиртные напитки можно покупать по сниженным ценам.

Слова “adult” (“взрослый, совершеннолетний”) и “adults” (“взрослые”) абсолютно бесполезны и никогда не ведут к продажам.

Существует 80%-й “нахлест” между словами, по которым поиск ведется весьма интенсивно и словами, чрезмерно используемыми фотографами. Это означает, что каждый может воспользоваться общедоступными материалами на iStock, Fotolia, Shutterstock и Dreamstime и совершенно не нуждаться в сведениях о тенденциях покупателей при вводе поисковых запросов.
Другими словами, все ключевые слова которые я присвоил к моим восьми тысячам изображениям в моем портфолио – неправильны…

Программа для подбора ключевых слов, которую я пытаюсь разработать, будет предупреждать пользователя о стереотипных словах и предлагать другие более релевантные слова, основанные на пользовательских запросах.
Сейчас мы разрабатываем достаточно серьезные математические и некоторые, на самом деле сумасшедшие алгоритмы, для того, что бы сделать программу по настоящему полезной.

О процессе разработки программы, ее выходе и другую информацию, связанную с данным вопросом – Вы можете найти в этой теме форума.

Ссылки потеме

Схожие темы

You must be logged in to post a comment.

Микросток, фотобанк - работа для фотографа

  Наш проект призван помочь фотографам, дизайнерам и иллюстраторам организовать работу со стоковыми агентствами, так называемыми "фотобанками" и "микростоками". Большой архив материалов, собранных на сайте, а так же помощь участников проекта, позволят быстро вникнуть в процесс и сделать работу эффективней.

Подробнее...

Поиск :