Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация в фотобанке без открытия счёта.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 maksim

maksim

Новичок

• Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 11:46

Господа, подскажите: если я военнослужащий и в данный момент по закону не имею права заниматься комерческой деятельностью, могу ли я сейчас выгружать свои карточки на стоки без открытия счёта в банке и без получения за них денег до ноября этого года ( в ноябре увольняюсь). Смогу ли я потом в ноябре получить свои денюшки, не поместят ли меня стоки в чёрный список (как злостный неполучатель дохода :D ) и с какими фотобанками прокатит такая фишка?

#2 dtv

dtv

Завсегдатай

• Members
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 12:25

А кто сказал, что это коммерческая деятельность? По моему это такой досуг. Ну не знаю, не знаю. Да и кто вам сказал, что вы до ноября заработаете такие бешеные деньги, или вообще-то просто деньги, которых будет достаточно для вывода с фотобанка? В общем все можно...

#3 Administrator

Administrator

Администратор

• Members
  • PipPipPipPipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 20 February 2009 - 19:58